Что делать, если продавец не отвечает на сообщения?

Случается так, что покупатель на горе продавцу определил, что ему выдан неправильный номер почтового отправления, но на личное сообщение ему ответа не приходит. Возможно, продавцу уже «нечем крыть» и он понимает, что обмануть покупателя уже не удастся: ему удобнее просто промолчать и проигнорировать клиента.

В этом случае необходимо открывать спор. При открытии спора у продавца всегда есть возможность апеллировать и отказать клиенту в возврате средств. Самая распространенная в этих случаях фраза от продавцов: «нет товара – нет денег». Но покупателю не стоит реагировать на эти «громкие» слова, ведь правда на его стороне и поощрять выдачу «левых» почтовых отправлений на АлиЭкспресс никто не будет.

Таким образом, самая большая глупость и ошибка, которая случается в этих случаях – согласиться с продавцом «подождать» и закрыть спор. Но ждать, если нет номера посылки, нечего, так как при наличии правильного трек-номера узнать его и передать покупателю никакого труда не составляет. Конечно, случается, что напутать с отправлениями могут на самой почте, но большинство опытных покупателей предпочитают не гадать, а смело открывают спор.

Также бывает, что даже при открытии спора продавец продолжает играть в «молчанку» и даже не пишет заветного «нет товара – нет денег». После открытия спора продавцу дается ровно четверо суток, чтобы либо отклонить просьбу вернуть деньги, либо согласиться с требованием покупателя.

Если ничего с его стороны за это время не происходит, то спор через четверо суток автоматически закрывается в пользу покупателя. Теперь деньги вернуться на счет: кредитную или дебетовую карту, Яндекс-деньги, Qiwi или другое платежное средство, с помощью которого покупатель оплачивал товар.

Важно знать, что у продавца нет возможности воспользоваться оплаченными за товар деньгами, пока вы не подтвердите, что товар вами был получен или пока защита покупателя не истечет.

Время гарантированной доставки товара и защиты покупателя нужно отслеживать в личном кабинете АлиЭкспресс. Но если случилось так, что вы не уследили и срок защиты покупателя истек, то в этом случае требуется связаться со Службой поддержки AliExpress.

Поделиться ссылкой:

Что делать, если продавец не отвечает на сообщения?: 12 комментариев

  1. Здравствуйте, отменил заказ до момента отправки товара прошло 7 дней деньги не возвращают.

  2. Продавец-мошенник! Получила вместо товара открытку и фенечку. В открытке написано, что продукт придет следом. Открыла спор и через дня три спор был закрыт за неимением доказательств. Этот продавец — аферист, почитайте отзывы, он всем отправляет какую-нибудь ерунду вместо товара.

  3. Я сделала заказ на 3396 руб, а сегодня посмотрела уже 3440 руб, не понимаю и никто не отвечает. Что-то заказ не отправляют я волнуюсь скажите хоть что-нибудь, продавцы мочат, служба поддержки молчит, когда отправят мой заказ

    1. Заказ продавец обязан отправить в ближайшее время, в личном кабинете у вас есть таймер времени для отправки. Если продавец не успеет отправить вам посылку — деньги вам вернуться автоматически. А так как курс доллара сейчас вырос, то вам на карту вернется больше, чем вы оплачивали ранее.

  4. Добрый вечер, скажите пожалуйста, когда мне вернут мои деньги, решение по спору было принято в мою пользу, однако с этого момента прошло уже 25 дней, а денег так до сих пор и нет!

    1. Деньги по выигранному спору возвращаются обычно в течение недели, но иногда этот срок может быть увеличен до 30 дней. В большинстве случаев деньги поступают обратно без оповещений, проверьте выписку из банка — возможно средства уже поступили на счет.

  5. Пришло СМС что товар отправлен, тут же случайно подтвердила получение посылки. Что делать, получу ли я товар или можно забыть о нем?

    1. Если вы подтвердили получение после того, как продавец отправил заказ, то скорее всего вы его получите. Пробуйте отслеживать посылку по трек-номеру.

  6. У меня заблокирована связь с продавцами всех магазинов, кроме тех, с которыми была ранее переписка. Иногда возникает необходимость консультации прежде чем сделать заказ, при попытке отправить сообщение отсылают в центр сообщений и на этом все застревает, а в остальном все по-прежнему, заказы принимаются, оплачиваются, треки выдаются и отслеживаются более менее, товары хоть и долго идут доходят до меня. Непонятная ситуация, не могу получить вразумительного ответа ни от робота, ни от живого оператора на чате, может вы разъясните ситуацию.

    Заказываю на Али уже лет 5, в целом доволен, в прошлом году был лишь один спор, да и тот разрешился мирно, без угроз, без агрессивных фраз, вроде было все корректно и вежливо. Поводов для блокировки не было. Заказывать в слепую на свой страх и риск не хотелось бы, нужна консультация продавца, да и они сами предлагают связаться перед заказом, но в последние месяцы это стало невозможным, почему?

  7. Я не знаю что делать. Сделала заказ маек, продавец сразу их отправил. На следующий день сделала заказ ещё 2-х маек, продавец долго их отправлял и я решила отменить заказ, после отмены заказа дня через 2 мне все-таки отменили заказ, НО продавец остановил транспортировку первого заказа! На сообщения он не отвечает. Что делать?

    1. Пробуйте отслеживать ваш заказ по трек-номеру посылки, который должен был появиться в личном кабинете после отправки. Если посылка не начнет отслеживаться в течении длительного времени, то можно будет открыть спор и потребовать возврат денежных средств. Также важно следить за временем срока доставки заказа в личном кабинете, спор необходимо открывать до его истечения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *