Ответы на вопросы

Моментальный возврат денег на AliExpress после спора

Некоторые покупатели имеют возможность перевести деньги после выигранного спора в самые короткие сроки, причем даже не догадываются, что такая привилегия у них имеется.

Для этого нужно быть особым «фанатом» торговой площадки:

Читать далее Моментальный возврат денег на AliExpress после спора

Что делать, если продавец не отвечает на сообщения?

Случается так, что покупатель на горе продавцу определил, что ему выдан неправильный номер почтового отправления, но на личное сообщение ему ответа не приходит. Возможно, продавцу уже «нечем крыть» и он понимает, что обмануть покупателя уже не удастся: ему удобнее просто промолчать и проигнорировать клиента.

Читать далее Что делать, если продавец не отвечает на сообщения?

Служба поддержки AliExpress

Сообщение:

Подскажите, как связаться со службой поддержки Алиэкспресс? Есть ли какая-нибудь почта или телефон в России?

Ответ:

Для связи с Администрацией AliExpress необходимо использовать систему Онлайн Поддержки АлиЭкспресс.

Читать далее Служба поддержки AliExpress

Отслеживание посылок AliExpress по трек номеру

АлиЭкспресс – это целый мир, состоящий из самых разнообразных товаров и продавцов. Как и товары, продавцы могут отличаться разным «качеством»: есть среди них и честные люди, и мошенники, и просто невнимательные торговцы. К сожалению, риск нарваться на нечистоплотных продавцов существует всегда.

Читать далее Отслеживание посылок AliExpress по трек номеру

Спор закончился и нет возврата денег на карту — что делать?

Спор закончился, и не получили возврат по кредитной карте?

Если Вы оплатили с помощью кредитной карты, деньги будут возвращены на вашу карту. Возврат денежных средств обычно занимается около 3-15 рабочих дней.
Если процесс закончился, и не нашли свой возврат, пожалуйста проверьте выписку за 2 дня до покупки и через 10 дней после завершения возврата денежных средств.

Читать далее Спор закончился и нет возврата денег на карту — что делать?

Почему платеж долго обрабатывается?

Во время больших распродажах множество покупателей совершает покупки одновременно, и мы обрабатываем большое количество платежей. Поэтому проверка платежа может продлиться дольше, чем обычно.

Не волнуйтесь, ваш заказ прошёл, нет необходимости размещать его заново. Платёж будет обработан как можно скорее, а вы обязательно получите все те скидки, которые применили при оформлении заказа.

Читать далее Почему платеж долго обрабатывается?

Как использовать баллы AliExpress?

В Клубе AliExpress существует пять уровней: A0, A1, A2, A3, A4. Чем выше уровень, тем больше у вас возможностей. Пользователи получают новый уровень автоматически, как только выполняют определённые условия. Уровень рассчитывается на основе количества баллов, накопленных за последние 365 дней.

Читать далее Как использовать баллы AliExpress?

Где находится трогательный павильон AliExpress в Москве?

Территориально трогательный павильон находится в Москве на Комсомольской площади, или на площади «Трех Вокзалов». Веселая ярко-оранжевая расцветка шоурума обязательно привлечет ваше внимание! Здесь можно ознакомиться с продукцией перед тем, как приобрести товар онлайн на портале AliExpress.

Трогательный павильон AliExpress в Москве
Читать далее Где находится трогательный павильон AliExpress в Москве?

Как получать от 7% до 15% стоимости любых покупок на сайте AliExpress?

Размер скидки(кэшбэка) напрямую зависит от количества покупок — чем больше покупок, тем больше скидка!

Что такое кэшбэк?

Кэшбэк (cashback) дословно переводится как «возврат денег». Кэшбэк на интернет-покупки позволяет получать назад часть денег, которые Вы обычно тратите в Интернете. Схема кэшбэка для интернет-покупок состоит в следующем: покупатель переходит по специальной ссылке, покупает желаемые товары и оплачивает их, после доставки товара часть стоимости возвращается покупателю.

Читать далее Как получать от 7% до 15% стоимости любых покупок на сайте AliExpress?