Отправка писем продавцу

Чтобы отправить письмо:

1. Нажмите на кнопку «Contact Now» или «Отправить сообщение» на странице магазина или странице параметров товара

Страница магазина: Написать продавцу

Страница параметров товара: Отправка сообщения

2. Заполните необходимые параметры письма (обязательные поля отмечены звездочкой) Заполнить информационные поля письма

3. В самом низу окна вы можете выбрать галочку, для отправки копии сообщения на ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации Копия письма на свой электронный ящик

4. Для отправки сообщения продавцу нажмите на кнопку «Send» или «Отправить».



Отправка писем продавцу: 10 комментариев

  1. Здравствуйте!

    Не нашла контактов для прессы -поэтому пишу здесь.
    Если есть возможность, передайте письмо в пресс-службу.
    Меня зовут Алешкина Елена, я представляю журнал «Русский репортер» (rusrep.ru).
    Сейчас готовим материал о возможностях заграничного он-лайн шопинга. Аудитория у нас молодежная и такой материал вызовет интерес.
    Прошу об интервью с одним из руководителей компании, чтобы читатель из первых рук мог узнать как работает система, как ею можно воспользоваться, если человек впервые собрался сделать заказ, что нужно знать, как платить и так далее.

    Буду благодарна за ответ

    1. Добрый день, Елена!
      Благодарим за проявленный интерес к нашему ресурсу!
      В ближайшее время мы вышлем Вам на личную почту контакты человека, который сможет дать ответы на все интересующие вопросы.

        1. Читал прекрасную статью в моём любимом журнале «Русский Репортёр» о интернет-торговле. Журнал и сейчас у меня, показываю друзьям, рад, что наши мнения сходятся, aliekspress — лучший. Извините, что без восклицательного знака.

          Первую покупку сделал ещё до выхода статьи. Статью, кстати, почитайте, снимает многие вопросы. Может быть сильно богатым не подойдёт, но даже для них есть экстрим, которого нет на амер-евр сайтах,(например кожаный плащ а-ля Штирлиц с прибамбасами). Короче, посмотреть есть что.

        2. У меня был телефон, сейчас другой телефон, а в декабре я делала заказ, оплатила его и сейчас не могу зайти на страницу открыть спор, заказов моих нет

  2. Хочу узнать отправлен ли мой заказ? Бинокль и набор для пяток, как это сделать?

  3. Подскажите пожалуйста как открыть спор, чтобы добиться возврата денежных средств?

    1. На странице заказов, выбираете необходимый заказ и заходите в «Данные о заказе». Там ищете кнопку «Открыть спор»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>