Как открыть спор диспут на AliExpress?

Открыть Спор или Диспут можно если:

- Товары не получены

- Товары получены в неудовлетворительном состоянии

Необходимо заполнить форму, где покупатель должен объяснить проблему с заказом, просьбу обмена, частичный возврат, или в редких случаях полного возврата.

Как открыть спор?

Вы можете открыть спор с 6-го дня после того как Продавец отправит вашу посылку до дня выполнения заказа.

Чтобы начать процесс, покупатель должен войти в личный кабинет и нажать на кнопку «Мои заказы» на главной странице (верхняя вкладка на панели инструментов). После чего у вас откроются все ваши заказы AliExpress.
Перейдите по ссылке «Открыть спор» или «Open Dispute».
Как открыть спор на АлиЭкспресс?
Для английской версии AliExpress:
Открыть спор-диспут по заказу



Как открыть спор диспут на AliExpress?: 17 комментариев

  1. Подскажите, пожалуйста, как открыть спор. Пользуюсь мобильной версией (приложение для iPhone). Заказала пуховик, мне сообщили, что товар отправлен, но посылка не отслеживается, видимо она так и не отправлена. Хочу открыть спор.

  2. Как открыть диспут, если товар не получен, а срок защиты заказа кончился?

    1. В разделе «Мои заказы», напротив каждого заказа находится пункт «Открыть спор».

      Выше на картинке показано нагляднее.

  3. В мобильной версии нет кнопки открыть спор! Как это сделать? Моя посылка пришла в другой город!

    1. В этом случае спор принимает вашу сторону автоматически и вам в ближайшее время возместят запрошенные в споре средства.

  4. Продавец отправил заказ 3 июля. Посылка не пришла. Тогда продавец предложил повторно отправить- я согласилась. На данный момент прошло 90 дней. Ни одна посылка не дошла.

    Я открыла спор. На что продавец хочет еще раз выслать товар. Я не хочу ждать. Это уже смешно. Что дальше будет? Так как посылку я не получила (кстати и номер трека на вторую посылку мне не отправил продавец).

    1. Правильно сделали, что открыли спор — требуйте возврата денежных средств. Скорее всего продавец вас пытается обмануть, отписываясь обещаниями переслать посылку.

      Если продавец не будет реагировать — обостряйте спор.

  5. Что делать если заказ заморозили потому что проверяли продавца и его документы. А потом заказ просто закрыли, но он мне ещё не пришёл. И я не могу открыть спор. Написано только оставить отзыв.

    А если заказ не подойдёт? Будет не качественным или вообще не придёт как быть? Как закрыли заказ? Без меня?

    1. Если заказ заморозили, а потом закрыли — это значит в течение 15 рабочих дней вам вернут ваши денежные средства обратно.

  6. товар заказала 24 сентября,трек не отслеживался. Продлевала защиту заказа дважды, 19 ноября открыла спор, продавец никак не среагировал. 4 декабря спор обострился и до сих пор ни ответа ни денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>