РАСПРОДАЖА Xiaomi — SALE 40%

ТОЛЬКО 18 августа — Распродажа Xiaomi в России!

* Скидки до 40%
* Cертификация и гарантия
* Бесплатная доставка от 2 дней

Не успели купить Xiaomi на прошлой распродаже? Сейчас расскажем, как сделать всё правильно в этот раз:

1. Добавьте товар в корзину заранее;
2. Как только распродажа начнётся, сразу оформляйте и оплачивайте заказ.

Добавление в корзину не означает бронирования товара. Поэтому нужно оформить заказ быстро, пока товар ещё есть в наличии. Если не оплатить в течение 4 часов, заказ отменится, и неоплаченные смартфоны будут повторно выставлены на распродаже.

На прошлой распродаже Xiaomi было продано 15 тысяч телефонов за 20 минут. В этот раз продается 18 тысяч смартфонов.
ПОДРОБНЕЕ…

Не упустите шанс стать обладателем Xiaomi!

Спор закончился и нет возврата денег на карту — что делать?

Спор закончился, и не получили возврат по кредитной карте?

Если Вы оплатили с помощью кредитной карты, деньги будут возвращены на вашу карту. Возврат денежных средств обычно занимается около 3-15 рабочих дней.
Если процесс закончился, и не нашли свой возврат, пожалуйста проверьте выписку за 2 дня до покупки и через 10 дней после завершения возврата денежных средств.

Например: заказ был оплачен 15 января, возврат был совершен в марте. Проверьте в выписке возвратные операции, которые находится рядом со списанием, т.е. на дату 15.

Спор закончился и нет возврата денег на карту - что делать?

Если вы все еще не смогли обнаружить возврата, тогда пришлите заявление банка, связавшись со службой онлайн-сервиса АлиЭкспресс.

Примечание:

  1. Получите выписку со своего банковского счета с печатью от банка.
  2. Проверьте информацию о состоянии счета за 2 дня до покупки и через 10 дня после завершения возврата денежных средств.
    Например: Если вы оплатили заказ 11 ноября, и возврата возращали на 24 ноября, пожалуйста отправите выписку с 09 ноября по 04 декабря.
  3. Отметьте на выписке заказ, который вы оплатили с суммой заказа.

Почему платеж долго обрабатывается?

Во время больших распродажах множество покупателей совершает покупки одновременно, и мы обрабатываем большое количество платежей. Поэтому проверка платежа может продлиться дольше, чем обычно.

Не волнуйтесь, ваш заказ прошёл, нет необходимости размещать его заново. Платёж будет обработан как можно скорее, а вы обязательно получите все те скидки, которые применили при оформлении заказа.

Чтобы узнать, был ли обработан ваш платёж, дождитесь, пока обновится статус обработки заказа. Вы также можете следовать этим рекомендациям:
Платеж долго обрабатывается

Статус заказа: обработка платежа
Означает, что ваш платёж обрабатывается, но ещё не одобрен. 
Вы увидите следующее:
платеж долго обрабатывается
Нажмите Подробнее, чтобы получить больше информации:
Почему долго обрабатывается платеж?
Почему платеж долго обрабатывается?

 
Статус заказа: Платёж подтверждён
Вы увидите это сообщение, когда обработка платежа закончится.
Вот почему платеж так долго обрабатывается?

Я оплатил заказ, но не получил подтверждение из моего банка. Что происходит?
Из-за большого количества заказов проверка платежа может продлиться дольше, чем обычно, и уведомление от банка может придти позже. Если в статусе заказа сказано «Платёж обрабатывается», значит, уже работают над вашим заказом. Рекомендуем вам проверить статус заказа через несколько часов.

Если в статусе заказа сказано «Платёж обрабатывается», могу ли я отменить заказ?
Да, можете. Для этого не нужно связываться с продавцом.

Почему статус заказа снова изменился на «Проверку платежа» после того, как платёж подтвердили?
Часто проводится дополнительная проверка для безопасности платежа. Это занимает не больше 24 часов.

В случае успешной проверки статус заказа изменится на «Ожидается отправка».
В случае не успешной проверки статус заказа изменится на «Закрыт».