Спор закончился и нет возврата денег на карту — что делать?

Спор закончился, и не получили возврат по кредитной карте?

Если Вы оплатили с помощью кредитной карты, деньги будут возвращены на вашу карту. Возврат денежных средств обычно занимается около 3-15 рабочих дней.
Если процесс закончился, и не нашли свой возврат, пожалуйста проверьте выписку за 2 дня до покупки и через 10 дней после завершения возврата денежных средств.

Например: заказ был оплачен 15 января, возврат был совершен в марте. Проверьте в выписке возвратные операции, которые находится рядом со списанием, т.е. на дату 15.

Спор закончился и нет возврата денег на карту - что делать?

Если вы все еще не смогли обнаружить возврата, тогда пришлите заявление банка, связавшись со службой онлайн-сервиса АлиЭкспресс.

Примечание:

  1. Получите выписку со своего банковского счета с печатью от банка.
  2. Проверьте информацию о состоянии счета за 2 дня до покупки и через 10 дня после завершения возврата денежных средств.
    Например: Если вы оплатили заказ 11 ноября, и возврата возращали на 24 ноября, пожалуйста отправите выписку с 09 ноября по 04 декабря.
  3. Отметьте на выписке заказ, который вы оплатили с суммой заказа.

Почему платеж долго обрабатывается?

Во время больших распродажах множество покупателей совершает покупки одновременно, и мы обрабатываем большое количество платежей. Поэтому проверка платежа может продлиться дольше, чем обычно.

Не волнуйтесь, ваш заказ прошёл, нет необходимости размещать его заново. Платёж будет обработан как можно скорее, а вы обязательно получите все те скидки, которые применили при оформлении заказа.

Чтобы узнать, был ли обработан ваш платёж, дождитесь, пока обновится статус обработки заказа. Вы также можете следовать этим рекомендациям:
Платеж долго обрабатывается

Статус заказа: обработка платежа
Означает, что ваш платёж обрабатывается, но ещё не одобрен. 
Вы увидите следующее:
платеж долго обрабатывается
Нажмите Подробнее, чтобы получить больше информации:
Почему долго обрабатывается платеж?
Почему платеж долго обрабатывается?

 
Статус заказа: Платёж подтверждён
Вы увидите это сообщение, когда обработка платежа закончится.
Вот почему платеж так долго обрабатывается?

Я оплатил заказ, но не получил подтверждение из моего банка. Что происходит?
Из-за большого количества заказов проверка платежа может продлиться дольше, чем обычно, и уведомление от банка может придти позже. Если в статусе заказа сказано «Платёж обрабатывается», значит, уже работают над вашим заказом. Рекомендуем вам проверить статус заказа через несколько часов.

Если в статусе заказа сказано «Платёж обрабатывается», могу ли я отменить заказ?
Да, можете. Для этого не нужно связываться с продавцом.

Почему статус заказа снова изменился на «Проверку платежа» после того, как платёж подтвердили?
Часто проводится дополнительная проверка для безопасности платежа. Это занимает не больше 24 часов.

В случае успешной проверки статус заказа изменится на «Ожидается отправка».
В случае не успешной проверки статус заказа изменится на «Закрыт».

Что делать, если продавец не отвечает на сообщения?

Что делать?

Если продавец не отвечает достаточно долго, рекомендуем одно из следующих действий:

  • Отменить заказ
    Если вы запросили отмену заказа, то он будет автоматически отменён по истечении времени обработки.
  • Найдите другого поставщика
    Если продавец не отвечает на ваш вопрос, попробуйте найти другого продавца с аналогичным товаром.
  • Откройте спор
    Если вы не довольны товаром, или вы не получили его вовремя, вы можете запросить возврат средств. Убедитесь, что время Защиты покупателя ещё не вышло.

Если Защита покупателя уже истекла, свяжитесь со Службой поддержки