Я не удовлетворен товаром. Что делать?

Если вы не удовлетворены продуктом который получили, вы можете открыть спор пока заказ не закрыт.

Чтобы открыть спор

  1. Войдите в личный кабинет AliExpress в раздел «Мои заказы».
  2. Найдите соответствующий заказ.
  3. Нажмите кнопку «Открыть спор».
  4. Как открыть спор на АлиЭкспресс?

  5. Отправьте запрос на возврат средств.

Запрос на возврат средств АлиЭкспресс
Спор можно открыть только до истечения срока Защиты Покупателя, или до того как заказ будет подтвержден и деньги перейдут продавцу!

Также вы можете связаться с продавцом и выработать удовлетворительное для обеих сторон решение по возврату средств. Чтобы связаться с продавцом, вы можете перейти на страницу товара и нажать «Связаться сейчас».

Также вы можете нажать «Начать беседу» для общения с продавцом в реальном времени при условии, что он находится в сети и использует программу для обмена сообщениями TradeManager.

Я не удовлетворен товаром. Что делать?: 2 комментария

  1. Заказывала чехол для телефона Самсунг по модели указала все параметры, пришёл заказ, чехол намного меньше , т.е.не подошёл заказ №63513532247010, цена 334,34

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *