Что делать, если продавец не отвечает на сообщения?

Что делать?

Если продавец не отвечает достаточно долго, рекомендуем одно из следующих действий:

  • Отменить заказ
    Если вы запросили отмену заказа, то он будет автоматически отменён по истечении времени обработки.
  • Найдите другого поставщика
    Если продавец не отвечает на ваш вопрос, попробуйте найти другого продавца с аналогичным товаром.
  • Откройте спор
    Если вы не довольны товаром, или вы не получили его вовремя, вы можете запросить возврат средств. Убедитесь, что время Защиты покупателя ещё не вышло.

Если Защита покупателя уже истекла, свяжитесь со Службой поддержки

Что делать, если продавец не отвечает на сообщения?: 5 комментариев

  1. Здравствуйте, отменил заказ до момента отправки товара прошло 7 дней деньги не возвращают.

  2. Продавец-мошенник! Получила вместо товара открытку и фенечку. В открытке написано, что продукт придет следом. Открыла спор и через дня три спор был закрыт за неимением доказательств. Этот продавец — аферист, почитайте отзывы, он всем отправляет какую-нибудь ерунду вместо товара.

  3. Я сделала заказ на 3396 руб, а сегодня посмотрела уже 3440 руб, не понимаю и никто не отвечает. Что-то заказ не отправляют я волнуюсь скажите хоть что-нибудь, продавцы мочат, служба поддержки молчит, когда отправят мой заказ

    1. Заказ продавец обязан отправить в ближайшее время, в личном кабинете у вас есть таймер времени для отправки. Если продавец не успеет отправить вам посылку — деньги вам вернуться автоматически. А так как курс доллара сейчас вырос, то вам на карту вернется больше, чем вы оплачивали ранее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *