Почему в аккаунте написано что я не оплатил?

Возможно оплата не прошла или Вы неверно производите алгоритм оплаты. Проверьте баланс Вашего счета, с которого была произведена оплата. Если со счета была списана сумма, тогда обратитесь к поставщику у которого оформляли заказ и опишите ситуацию.

Почему в аккаунте написано что я не оплатил?: 3 комментария

  1. Да я не совсем правильно произвел алгоритм оплаты. У меня на телефоне установлено приложения qiwi walet, на это приложение пришло уведомление неоплаченный счет с него я и оплатил, сумма сразу же списалась. Звонил в службу qiwi сказали что операция прошла успешно, так что деньги должны быть у вас.

    1. Виталий, Вам необходимо написать письмо продавцу у которого оплачивали заказ — в письме опишите всю ситуацию. Также можете написать письмо в Поддержку клиентов: aliexpress.com/help/newContactUs.htm

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *