Мобильное приложение AliExpress

Мобильное приложение от AliExpress

Специальные цены на 40 миллионов товаров только в приложении! Установите сейчас и почувствуйте разницу:

АлиЭкспресс в Google Play
АлиЭкспресс в App Store
QR код АлиЭкспресс

Крупнейший китайский интернет-магазин AliExpress запустил собственное мобильное приложение в котором находится более 100 миллионов товаров из различных категорий с доступом к лучшим сделкам, большим скидкам и бесплатным купонам.

Покупать стало еще удобнее! Новое приложение AliExpress обладает приятным дизайном и интуитивной простотой использования. Пользоваться можно непосредственно сразу после установки мобильно клиента.

Удобство мобильного приложения АлиЭкспресс

    Искать товар можно
  • либо через каталог с полным списком категорий и подкатегорий товаров,
  • либо через поисковую строку — поисковые запросы распознаются на английском языке.
    Товары для просмотра можно отобразить

  • либо в виде списка,
  • либо в виде витрины с крупными или мелкими картинками.

Специальные условия для пользователей мобильного приложения AliExpress

    Фильтровать сортировку товаров можно

  • по максимальному соответствию поисковому запросу,
  • по цене,
  • по количеству заказов,
  • по рейтингу продавца,
  • по дате добавления.
    Дополнительно можно отсортировать товары

  • по категориям,
  • по диапазону цены,
  • по наличию бесплатной доставки,
  • по поштучной продаже,
  • по акциям и распродажам.

Мобильное приложение AliExpress

    Также в мобильном приложении АлиЭкспресс можно найти:

  • отзывы покупателей,
  • создание списков в разделе «Мои желания»,
  • возможность поделиться ссылками на товары с друзьями,
  • встроенная безопасная и защищенная система оплаты кредитной картой,
  • отслеживание доставки купленного товара,
  • управление вашими заказами,
  • удобную систему общения с продавцами.

Мобильное приложение AliExpress

Mobile App AliExpress



Мобильное приложение AliExpress: 96 комментариев

  1. указал неправильный e-mail, забыл пароль, восстанавливая, пароль отправляется на неправильную почту… в телефоне все сохранено, хочу зайти с пк.

  2. Как включить отображение цен в рублях в мобильном приложении? Иначе оно просто бесполезно.

    1. В текущей версии пока никак, все в долларах. Ждем появления возможности выбора валюты в новых версиях мобильного приложения.

      1. Реально смысла нет в мобильном приложении, потому что карта поддерживает оплату только в рублях.

        1. Нет. Оплачивать можно любой картой, вне зависимости от валюты (хоть рубли, хоть доллары). При оплате будет произведена конвертация.

  3. При регистрации в приложении ввела не правильный e-mail. Ни как не могу теперь поменять его.

    1. Выбираете нижнюю вкладку Мой AliExpress, потом Мои заказы и заходите в нужный заказ

      1. А почему сейчас не возможно открыть спор? Там где нужно добавить фото — ничего не активно. Айфон 4.

        Почитала комментарии в приложении — у многих такая проблема после обновления к др али 6 лет. Когда заработает?

          1. Ближайшее обновление вышло, но проблема не устранена. Почему? Часть покупок не доходит и теряем деньги…

  4. очень жаль, что нельзя перевести цены в рубли т.к не всегда продавцы придерживаются единого курса валют… и в итоге, постоянно приходится уточнять у продавца, сколько его товар стоит в рублях…

  5. Как продлить защиту, открыть спор в моб.приложении? Захожу в мой Али, мои заказы в упор не вижу…

  6. Ну и сколько будут тянуть с выходом новой версии? Мало того что оплата происходит в долларах, а это не всегда выгодно… После каждой операции банк списывает сумму за конвертацию. И получается переплата уже существенной, хотя пишут что через мобильное приложение дешевле.

  7. Скажите пожалуйста, почему с мобильной версии я не могу оформить и оплатить заказ на Алиэкспресс?

    Все данные написаны верно… приходит смс о том, что мне отказ от системы.

    1. Попробуйте оплатить позднее или воспользуйтесь десктопной версией. Возможны перебои в работе мобильной версии AliExpress.

  8. Можно ли на мобильной версии переходить по ссылке написанной в комментариях на отзыв?

  9. Как в мобильной версии Алиэкспресс открыть спор? Захожу в мои заказы, нахожу нужный заказ, а чтобы спор открыть нет кнопки.

    1. Быстрее всего будет открыть спор в десктопной версии сайта.
      Возможно на вашей версии операционной системы телефона мобильное приложение AliExpress работает некорректно.

  10. Я не могу оплатить товар, мне выдает ошибку IPAY Rs 10001 2917

    Совершить оплату пыталась с разных карт, помогите пожалуйста

    1. Скорее всего эта ошибка возникает из-за перегрузки или сбоя на сервере. Попробуйте провести оплату позже, также можно сменить браузер.

  11. Я пользуюсь приложением Aliexpress и оплатила покупку через карту Maestro, но оплата не получилась, ошибка, в чем дело? Через приложение можно вообще оплачивать?

    1. Оплачивать можно. Возможно у вас произошла ошибка или сбой сервера из-за перегрузки. Просто попробуйте провести оплату позднее.

  12. Не могу отследить свой товар. Пишет что номер трека такого отсутствует. Что делать?

    1. Скорее всего прошло еще мало времени для отслеживания заказа, стоит еще подождать.

      Также можно спросить у продавца про верность трек кода вашей посылки.

  13. Как заказать с карты маэстро, там требуется защитный код, а на этой карте его нет.

    1. Если с обратной стороны карты защитный код отсутствует, тогда эта карта не подойдет для интернет-оплаты.

  14. Я не могу зайти в мобильное приложение с паролем декстоповой версии. Мне надо заново регистрироваться?

    1. Скорее все вы вводите неверные данные для входа, или перегружен сервер — можно пробовать зайти позднее.
      Также можно обновить версию мобильного приложения до актуальной.

  15. Заказала товар 2 месяца назад, но не товара не денег не вернули… и какой адрес указывать домашний или почтовый никак не могу разобраться где могу получить заказанный товар?

  16. Почему при входе в приложение для iPad, пишет не верный логин или пароль, хотя на сайт вхожу с этими же данными?

    1. При условии, что вы верно вводите данные для входа, это может быть связанно с перегрузкой сервера или некорректной работой авторизации в приложении.
      Пробуйте зайти позднее или обновите приложение до актуальной версии.

      1. Таже проблема, ничего не помогает. В течении двух недель не могу зайти в свой аккаунт через приложение. Обновление самое свежее

  17. Продавец отказался мне высылать товар. Сказал, что маленькая сумма. Потребовал оплатить доставку, хотя было указано что доставка бесплатная. Прошу вернуть мне потраченные деньги.

    1. После истечения срока отправки, деньги поступят вам автоматически. Это при условии, что продавец все-таки не отправит вам заказ.

  18. Подскажите пожалуйста, обновила мобильное приложение на андроид, и сейчас при покупке товара с телефона, запрашивается капча. Что делать?

  19. Три последних обновления приложения огорчили меня, картинки не открываются или открываются с огромной задержкой, что через WiFi, что через 3G в планшете!

    Приложение тормозит страшно. Раньше все работало нормально на других версиях, планшет Huawei MediaPad Link+3G. Короче за приложение и разработчикам 2 с большим минусом!

  20. При регистрации в мобильном приложении указал неверный email. Как его изменить?

      1. А если оплата уже прошла, а неправильный email заметили позже, что делать теперь?

        1. Если адрес доставки был прописан корректно — тогда ожидайте посылку. Также можете написать письмо продавцу.

  21. При оплате заказа не могу сменить способ оплаты, поле просто не активно, хотя раньше всегда оплачивал через киви кошелёк.

  22. В мобильном приложение не показывают фото, что делать? Когда открываю товар на фото треугольник с восклицательным знаком

  23. Вот-вот, та же история, вместо изображения товара треугольник с восклицательным знаком. Причем горящие товары и распродажу — картинки показывает, а остальные товары нет третий день так. Удаляла и устанавливала заново — бесполезно

  24. Приложение будет работать адекватно? История с восклицательным знаком вместо изображения товара затянулась(( невозможно пользоваться приложением.

  25. Даже При обновлении версии не отображаются картинки! Что можно с этим сделать?

  26. Последняя стоит. Только что обновила — та же история. Открывает изображения в горящих товарах и быстрых сделках. В моих желаниях видно изображение, пока не откроешь объявление.

    Остальные вообще не посмотреть, только если открыть, отметить в мои желания. Потом зайти в мои желания, и маленькую картинку посмотреть. Как только открываешь объявление — вместо картинки восклицательный знак.

    1. Скорее всего произошел внутренний технический сбой в работе приложения, стоит подождать, пока все восстановится или пока не выйдет обновление приложения.

  27. Вместо фото товара треугольник с восклицательным знаком, что только не делал, даже телефон до заводских настроек сбрасывал, не помогает

  28. В компьютерной версии корзина показывает наличие товара, а когда начинаешь открывать пишет что корзина пуста, новый товар набивается отдельно и в старую корзину не попадает. Хотя в мобильной версии старый товар отображается, а новый нет.

  29. То же самое. В приложении (в отзывах) вместо фото треугольник с восклицательным знаком.

  30. Не работает сканер в мобильном приложении… у продавца указана скидка, если покупка через моб.приложение, захожу-сканирую, а скидки нет, раньше все было, с чем это может быть связано?

  31. Не могу оплатить через яндекс деньги :(
    Пишет: выберите другой способ оплаты.
    Когда исправят ?

  32. Обновила приложение, и теперь не могу отзыв оставить(пишет нет отзывов), ожидается отправка(пишет, что нет заказов, а они есть), так же и ожидается подтверждение, мои заказы-всё пусто.

  33. Не открывает фото товаров! Вместо фото треугольник с восклицательным знаком! Переустанавливал приложение — не помогло! Телефон Xiaomi redmi 2.

  34. Раньше пользовалась только мобильной версией (приложением), теперь не могу посмотреть мои заказы, не могу ничего заказать, хотя раньше все было нормально.

    При попытке обновить приложение через Google play пишет: «не поддерживается на вашем устройстве». На компьютере посмотреть мои заказы получается, оплачивать не пробовала.

  35. В мобильном приложении отображаются не все категории товаров. Переустанавливал и обновлял до последней версии.

  36. Имею AliExpress Coupon только для мобильного и с ограничением по сроку действия. Яндекс деньги опять не принимают. Другой возможности оплаты у меня нет. И как быть? Несерьёзно. Когда исправят?

  37. Обновил ПО на телефоне, установил приложение, войти не могу пишет «Ошибка сервера или сети, попробуйте еще раз.» Пробую уже 3 дня, бесполезно. До обновления ПО все работало прекрасно.

  38. Мне пришлось отменить оплаченную покупку и я успел это сделать до отправки посылки. Продавец одобрил отмену. Теперь вот жду возврата моих средств а точнее 26 тысяч рублей.

    Когда и как мне вернут мои средства , оплату производил картой виза.

  39. После обновления приложения в январе 2017 года не оплачиваются товары, просто пустое окно и заказ с статусе «ожидается оплата». Приложение перезагружала, ничего не помогает!!! Последнее обновление ничего не изменило!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>