Как обострить спор на AliExpress?

Когда с продавцом не получается договориться, вы можете обострить спор/диспут, передав его на рассмотрение Администрации AliExpress.com

Покупатель может придать делу официальный оборот по истечении трех дней с момента открытия спора/диспута.

Содержание статьи:

  1. Как подать жалобу на AliExpress?
  2. Что делать после подачи жалобы?
  3. Рабочие формы жалоб.
  4. Как работают жалобы на AliExpress?
  5. Частичный возврат средств.
  6. Полный возврат средств.

Для придания запросу официального оборота (обострения спора) покупатель должен войти в систему и нажать на «Мои заказы» на главной странице (вкладка расположена в верхней панели инструментов). Данное действие выведет список всех заказов, заказанных вами на AliExpress. Справа от спорного заказа покупателю будет доступно несколько опций. Одна из них «Подать Жалобу» (Escalate Dispute), нажмите на эту кнопку

Dispute Detail

После того, как вы на нее нажали, нажмите еще на кнопку «Подать жалобу» (Escalate dispute). Ваш запрос будет передан на рассмотрение команде по спорным вопросам AliExpress.
Escalate Dispute

После передачи жалобы на рассмотрение, войдите в Центр Жалоб (http://channel.alibaba.com/complaint) или нажмите «Подробнее» на странице транзакций для получения последних новостей и статуса по запросу.

    Для входа в Центр Жалоб есть три способа:

  1. Перейдите по ссылке: http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm
  2. На странице «подробно о транзакции» спорного заказа нажмите кнопку «Центр жалоб» (Complaint Center)
  3. Complaint Center

  4. Перейдите на портал alibaba.com, нажмите «Помощь» и «Подать жалобу» вверху страницы
  5. Submit Complaint

Администрация AliExpress по спорным вопросам предоставит предложения и поможет разрешить вашу проблему. Если Администрации AliExpress необходима связь с вами, нажмите «Ответить сейчас».

Если покупатель и продавец нашли выход из спорной ситуации, то вам необходимо отменить запрос. Как бы то ни было, учтите, что как только вы отмените жалобу, ваше дело будет автоматически закрыто. Платеж будет передан продавцу после отмены спорной ситуации на AliExpress

Cancel Complaint

Форма ответа на предложения от команды по спорным вопросам:
Respond Complaint

Форма отмены жалобы:
Submit Cancel Complaint

Список жалоб открытых вами:
Manage Complaints

Как работают жалобы на AliExpress

После подачи жалобы покупатель должен предоставить AliExpress информацию/документы о заказе, отправке и доставке, а также о любых транзакциях и другую соответствующую жалобе информацию. Не забудьте сохранять оригиналы писем/свидетельств после отправки копий на случай утери или неправильной обработки.

Внимание: Если покупатель размещает жалобу, но не подкрепляет ее свидетельствами или подтверждающими данными в течение семи дней, жалоба будет закрыта, а платеж передан продавцу.

Продавец может подать апелляцию на жалобу покупателя. В этом случае он также должен предоставить AliExpress любые имеющиеся свидетельства по заказу. Команда по спорным вопросам собирает все доступные документы и информацию по учетным данным и выносит решения по каждому случаю на их основании. Администрация оглашает свое решение в короткие сроки каждой из сторон. Любые решения команды по спорным вопросам AliExpress являются окончательными.

Частичный возврат средств.

Если покупатель хочет урегулировать вопрос частичным возвратом средств, он может связаться с продавцом и обговорить сумму компенсации. AliExpress может помочь с урегулированием после того, как все стороны определили для себя приемлемые суммы компенсаций. Частичный возврат средств позволит покупателю сохранить товар.

Полный возврат средств.

Если покупатель решает запросить полный возврат средств, он должен вернуть товар продавцу. Обратите внимание на тот факт, что покупатель сам оплачивает стоимость пересылки. Перед отправкой товара продавцу, вам необходимо узнать у него почтовый адрес.

Как обострить спор на AliExpress?: 10 комментариев

  1. А если товар поддельный его тоже необходимо вернуть продавцу, при запросе полного возврата денег?

    1. Если в описании товара написано, что товар оригинальный — то на лицо обман продавца. Тут уже вам решать как поступить — отправлять обратно или нет.

  2. Что делать, если у меня кнопка обострить спор не работает (выскакивает окошко, что продавец продлил срок поставки до 11.02.14)?

  3. Можно вот то же самое, только с новым интерфейсом Али? Нет там уже трёх кнопок слева. Есть ссылка «ведётся спор» и всё!

    При переходе по ссылке можно изменить на получить товар или компенсацию ( извините что своими словами) и то нужно перед этим пройти маленький квест (выбрать нужную кнопку), а вот «обострить спор» вообще не нашёл. На всех сайтах прошлогодний интерфейс…

  4. А если товара нет в наличии и продавец пытается продать мне другой товар.
    Я взял и сделал отказ товара, теперь продавец просит что бы закрыл спор, и не подтверждает отказ, что мне делать?

    1. Если в споре вы все подробно описали, его рассмотрит администрация Алиэкспресс и обяжут продавца подтвердить отказ.

  5. Магазин прислал сумку, как кожаную. Оказалась голимая клеёнка, да и ещё отделка в некоторых местах разного цвета. С продавцом договорились о частичном возврате денег. Но по сей день продавец кормит обещаниями.

  6. Продавец согласен возместить бракованный товар в размере 2$, но просит прежде похвальный отзыв и 5 звезд. Как на самом деле нужно поступить- дождаться частичного возврата денег, а потом отзыв? А за детскую обувь-подделку и вовсе обещает прислать новую оригинальную пару без доплаты, но опять вначале отзыв и 5 звёзд. Это что — развод? Нужно ли при согласии продавца на частичное возмещение открывать спор?

    1. Открытие спора и высказывание в нем своих условий — это ваша страховка. Если вы напишите отзыв и поставите 5 звезд — продавцу уже будет сложно что-то предъявить и очень сложно предугадать как он поступит с вами…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *