Что делать, если продавец отказывает или не реагирует на открытый спор?

Вы можете подать иск в AliExpress.com по прошествии 3-х дней после открытия диспута по вашему заказу. Если спор не решается в течение 15 дней со дня подачи, то заказ будет автоматически направлен в команду АлиЭкспресс по разрешению споров. AliExpress.com зарегистрирует жалобу и примет решение на основе доказательств, представленных обеими сторонами. Все решения, принимаемые AliExpress.com, являются окончательными.

Что делать, если продавец отказывает или не реагирует на открытый спор?: 11 комментариев

  1. Добрый день,я выбрала не тот товар и оплатила,сделала отказ ,продавец не идет на отмену заказа,ссылаясь на то,что завтра ожидается отправка,что делать?

    1. Если сделка состоялась, то теперь все зависит от продавца. Когда посылку отправят — вернуть деньги за товар будет сложнее.

  2. Срок защиты покупателя истекает, заказ я не получила. Спор продавец не утверждает, на сообщения не реагирует.

    Трек заказа отслеживался. Уже месяц без изменений статус трека. Что делать в таком случае?

    1. Попросите продавца продлить срок доставки, если он не будет реагировать — открывайте спор и требуйте возврата денежных средств.

  3. Мне пришел сильно поврежденный товар. Я открыла спор, прикрепила фото, прошу вернуть деньги полностью. Уже почти 3 дня висит статус: В ожидании утверждения спора продавцом.

    В переписке продублировала претензию, на что продавец предложил выслать товар еще раз. Я отказалась. Но продавец ничего не отвечает и спор не утверждает.

    Если он его так и не утвердит — деньги мне вернутся на карту? Мне не нужно высылать продавцу какие-либо реквизиты для возврата?

    1. Реквизиты высылать не надо, они все сохранены при оплате. Если продавец не будет реагировать на ваш спор — диспут закроется в вашу пользу и деньги вернутся вам автоматически.

  4. Товар не поступил уже прошло 8 месяцев, с момента заказа, я уже не получу этот товар и поэтому прошу вернуть мои деньги на карту. Алиэкспресс не реагирует и не хочет возвращать деньги.

  5. Я открыла спор, продавец не реагирует. Примерное время окончание переговоров подошло, результат ноль. Что делать?

  6. Товар пришел, качество ниже нижнего. Открыла спор, продавец сначала откликнулся, как я теперь понимаю, тянул время, обещая выслать хороший аккумулятор для телефона взамен первого неисправного. Я поверила в порядочность человека, ждала. Он просил оставить по прибытии нового товара 5 звезд и хороший отзыв.

    Устав ждать, когда они отправят новый аккумулятор, я стала писать сообщения. Но, увы, они видимо тянули время, чтобы я не оставила негативный отклик. И в результате, теперь я даже отзыв написать не могу, не то, чтобы компенсировать свою покупку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *