Молл AliExpress



Содержание статьи:

  1. Гарантия качества.
  2. Проверка качества.
  3. Безусловный возврат.
  4. Как подать заявку на возврат?
  5. Куда возвращать товар?
  6. Куда и когда будут возвращены деньги?
  7. Kaк рассчитать сумму возврата?
  8. Кто оплачивает пересылку при возврате товара?
  9. Есть ли ограничения по безусловному возврату?
  10. Экспресс доставка.

Гарантия качества

Гарантия качества

Все магазины являются зарегистрированными юридическими лицами, прошедшими проверку AliExpress, и поэтому они гарантируют 100% оригинальность продаваемых товаров. Представленные товары были тщательно отобраны, чтобы отвечать требованиям российских клиентов.

  • 100% оригинальные товары
  • зарегистрированные юридические лица

Проверка качества

Молл регулярно выделяет денежные средства специально для проведения выборочных проверок, во время которых добровольцы в частном порядке, без предварительного оповещения магазинов, покупают фирменные товары и отправляют их на проверку независимой экспертной организации.

Молл будет применять строгие меры и штрафы в отношении магазинов, не соответствующим заявленным стандартам качества.

Шаги выборочной проверки

Безусловный возврат

Безусловный возврат

В течение 7 дней после получения товара (168 часов, начиная с 00:00 следующего дня) вы можете подать заявку на возврат при условии, что возвращаемые товары подлежат вторичной продаже продавцом.

Порядок возврата

B зависимости от выбранного вами способа отправки обработка возврата займёт в среднем 5-18 дней.

1. Как подать заявку на возврат?

Войдите в «Мои заказы», найдите нужный заказ в списке и нажмите «Открыть спор».
Ответьте «да» на вопрос, получили ли вы товар, и выберите пункт «Гарантия возврата» при описании проблемы.

2. Куда возвращать товар?

После подтверждения вашей заявки на возврат продавец вышлет вам адрес возврата по электронной почте.
Адрес возврата будет также указан на странице спора.

3. Куда и когда будут возвращены деньги?

Деньги будут возвращены вам на счет, с которого вы совершили платеж. В зависимости от выбранного вами способа отправки товара вы получите возврат средств в среднем за 5-18 дней.

4. Kaк рассчитать сумму возврата?

Если вы купили товар со скидкой, то вам будет возвращена уплаченная вами сумма, т.е. стоимость товара за вычетом скидки.

5. Кто оплачивает пересылку при возврате товара?

Вам необходимо оплатить только пересылку до указанного склада в России.
Дальнейшая доставка из России в Китай будет оплачена продавцом.

6. Есть ли ограничения по безусловному возврату?

  • 6.1. Из соображений гигиены нательное белье, включая нижнее белье, носки, чулки, бюстгальтеры VI купальники, не может быть возвращено, если нет проблемы с качеством товара.
  • 6.2. Если товар поврежден из-за нарушений использования или хранения (например, вследствие изменения размера, получения царапин на кожаных изделиях, вышивки, стирки, носки в дождливые дни или в течение длительного времени, утери деталей оборудования), он не может быть возвращен.
  • 6.3. Если утеряны ярлыки, накладная об отправке, аксессуары (например, украшения, подвески т. д.)‚ руководство, гарантийный счет или этикетки, товар не может быть возвращен.
    Если вы потребовали счет-фактуру, пожалуйста, верните ее вместе с товаром, в противном случае он не может быть возвращен.
  • 6.4. Подарки и подарочная упаковка, если таковые имелись, также необходимо вернуть вместе с товаром и накладными.

Экспресс доставка

Экспресс доставка

В зависимости от продавца доставка осуществляется либо из Китая, либо со склада в России.

Все товары отправляются в течение 72 часов после оплаты заказа.

Доставка товаров из России занимает в среднем 1 до 15 дней.

Доставка товаров из Китая осуществляется местными логистическими компаниями от 2 до 22 дня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *